Корпоративный сайт

В современных реалиях становится необходимым атрибутом для крупного и среднего бизнеса. Это ресурс, на котором расположена вся информация об организации: история создания, новости, способы связи, описание продукции, условия сотрудничества и прочее.Это функциональный и сложный ресурс, на котором представлена подробная информация о деятельности предприятия.Большой и сложный ресурс нужен не для каждого бизнеса. Небольшим компаниям может быть достаточно лендинга. Но компаниям, которые стремятся к развитию и выходу на лидирующие позиции на рынке, хотят привлечь внимание аудитории и создать хорошую репутацию, просто необходимо заказать корпоративный сайт. В наше время потребитель должен иметь возможность получить всю необходимую информацию о товаре и компании 24 часа в сутки, и грамотная интернет площадка поможет ему в этом.

Базовая структура:
  • Главная страница
    должна привлечь клиента, заставить его остаться, зацепить его. Она должна быть как визитная карточка организации, отражать её корпоративный стиль.
  • О Компании
    Информация о компании, её продуктах и услугах.
  • НОВОСТИ И АКЦИИ
    Раздел с новостями, акциями, розыгрышами позволят увеличить число покупателей
  • Страница с ценами
    Большим плюсом будет наличие страницы с ценами продукции, ведь для многих важна именно стоимость товаров и услуг.
  • Оформить заказ
    Многие корпоративные сайты имеют систему, позволяющую клиенту оформить заказ online, выполнить оплату и заказать доставку: это очень удобно, и станет огромным преимуществом для организации.
  • Контакты
    В блоке «Контакты» размещается: адрес, телефоны, карта, ссылки на социальные сети.
  • Форма Обратной Связи
    Очень важна и обратная связь с посетителями, поэтому на интернет-ресурсе обязательно должна быть форма, позволяющая клиенту оставить свой комментарий или задать вопрос